Как создать сайтТермины Статьи Последние правки
20.04.2018
Unity3D

Статьи / C# (sharp)


private, public, protected, static

private - доступ для этого класса

protected - доступ для этого класса и класса наследника

public - доступ для всех классов

static - для всех наследников одно значение (доступ через ИмяКласс.ИмяСтатическойПеременной)

public class MyParent {

public static string name = 'father';

static GetParentName () {
Debug.Log("Parent name:" + name); // type of name is static
}
}

public class MyChild {
MyParent.name = 'mother';
}


В статическом методе могут быть только статические свойства (переменные).

Конструктор


1. В статическом конструкторе не может быть параметров и модификаторов доступа.
2. В классе может быть два конструктора, первый с модификатором static (вызывается всегда) и второй с модификаторами (public, ...) вызывается только при создании экземпляра класса.

Если static указан в определении класса, то нельзя создать экземпляр такого класса.

public static class Utilites {

public static int Add(int num1, int num2)
{
return num1 + num2;
}
}

public Utilites ut = new Utilites(); //вызовет ошибку Cannot declare variables of static class

Utilites.Add(2, 3); //5 так можно



Видео урок: