Статьи / Игродел


cocos linux install ubuntu

(K)Ubuntu 14.04+
Cocos2d-x v3.3+ https://cocos2d-x.org/download
CMake 2.8+

1. Сначала ставим CMake 2.8+
2. Качаем zip архив по сссылке: https://cocos2d-x.org/download и распаковываем
3. Устанавливаем зависимости
sudo /path_to_cocos_folder.../build/install-deps-linux.sh

4. Ставим
/path_to_cocos_folder.../tools/travis-scripts/install_glfw.sh

5. Ставим ANT, NDK и ANDROID_SDK
6. Переходим в папку /path_to_cocos_folder.../build/
7.
mkdir linux-build
cd linux-build
cmake ../..

8.
make
cd bin/cpp-tests/
./cpp-tests


Перезагружаем систему или завершаем сеанс или будет ошибка при выполнении следующих команд.

9. Идем в папку cocos и выполняем setup.py

NDK_ROOT: /your_path_to_ndk/android-ndk-r10e
ANDROID_SDK_ROOT: /your_path_to_sdk/android-sdk-linux/
ANT_ROOT: /your_path_to_ant/apache-ant-1.9.6/bin/
your_path_to_... - путь к папке

сборки с номерами могут быть другие

Создаем новый проект:
cocos new MyGame -p com.your_company.mygame -l js -d NEW_PROJECTS_DIR


где MyGame — имя, js — язык. Можно указать lua или cpp.
Пустой проект содержит лейбл и картинку. Можно сразу на это посмотреть:

cocos run -s ~/work/cocos/MyCompany/MyGame/ -p android


Для сборки под андроид необходимо установить ANT

Сборка под линукс.
cd ~/work/cocos/MyCompany/MyGame
cocos run -p linux