Как создать сайтТермины Статьи Последние правки
20.04.2018
Unity3D

Статьи / C# (sharp)


Скобки [], <>

[] - массив



int[]; //создаем тип: массив целых чисел
int[] fib; // fib это тип массив целых чисел int[], "array of int".
fib = new int[100]; // Создаем массив из 100-элементов целых чисел.

fib[0] = fib[1] = 1;
for (int i = 2; i < 100; ++i) fib[i] = fib[i - 1] + fib[i - 2];


[string] - хэши


System.Collections.Hashtable h = new System.Collections.Hashtable();
h["a"] = 123; // используем строку как индекс.


[Attribute] - атрибуты


[Serializable]
public class SampleClass
{
// Объекты этого типа могут быть сериализованы
}


В атрибуты можно передавать аргументы
 // using System.Diagnostics;
[Conditional("DEBUG")]
void TraceMethod() {}


< Parameters > - обобщённые типы, параметры универсального типа


class Account<T>
{
public T Id { get; set; }
public int Sum { get; set; }
}
Account account1 = new Account { Sum = 5000 };
Account account2 = new Account { Sum = 4000 };
account1.Id = 10; // упаковка не нужна
account2.Id = "10";

Угловые скобки в описании class Account указывают, что класс является обобщенным, а тип T, заключенный в угловые скобки, будет использоваться этим классом. Необязательно использовать именно букву T, это может быть и любая другая буква или набор символов. Причем сейчас нам неизвестно, что это будет за тип, это может быть любой тип. Поэтому параметр T в угловых скобках в еще называется универсальным параметром, так как вместо него можно подставить любой тип.

Например, вместо параметра T можно использовать объект int, то есть число, представляющее номер счета. Это также может быть объект string, либо любой другой класс или структура.
(источник)